Вчера на Posttv.ru состоялась премьера реалити-шоу "Мужские игры" ,
призванного получить статус «большого вируса». Телевизионная
продюсерская студия "МБ Групп" поручила компании "Апостол Медиа Групп"
популяризировать проект в Сети с тем, чтобы потом продать его на
телеканалы в разные страны мира.
Идея шоу в том, что чемпион мира по боям без правил Олег Тактаров
собирает десять молодых людей и девушек, которые разучились побеждать,
и тренирует их собственными методами. То же самое в США делает другой
легендарный боец Танк Эбботт, один из оппонентов Тактарова по прошлой
бойцовской жизни, которому тот проиграл один из самых известных
поединков. Реалити завершается финальной битвой в Лос-Анджелесе, где
американская и русская стороны выставляют для супер-боя свои лучшие
силы.
На создание 20 серий (в каждой по 26 минут) потрачено $1,2 млн.
Съемки велись с трех верто
... Читать дальше »