Суббота, 2024-04-20, 6:46 AM
 
НачалоРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Наш опрос
Что случится, если гнома и орка усадить за один стол с большим количеством выпивки?
Всего ответов: 254
Новости сайта
» 2009 » Май » 25 » Рунету дали бойцовский клуб за $1,2 млн
Рунету дали бойцовский клуб за $1,2 млн

Вчера на Posttv.ru состоялась премьера реалити-шоу "Мужские игры" , призванного получить статус «большого вируса». Телевизионная продюсерская студия "МБ Групп" поручила компании "Апостол Медиа Групп" популяризировать проект в Сети с тем, чтобы потом продать его на телеканалы в разные страны мира.

Идея шоу в том, что чемпион мира по боям без правил Олег Тактаров собирает десять молодых людей и девушек, которые разучились побеждать, и тренирует их собственными методами. То же самое в США делает другой легендарный боец Танк Эбботт, один из оппонентов Тактарова по прошлой бойцовской жизни, которому тот проиграл один из самых известных поединков. Реалити завершается финальной битвой в Лос-Анджелесе, где американская и русская стороны выставляют для супер-боя свои лучшие силы.

На создание 20 серий (в каждой по 26 минут) потрачено $1,2 млн. Съемки велись с трех вертолетов и десяти специально построенных вышек. Это первый проект "МБ Групп" с подобным способом раскрутки. До сих пор продюсеры Марго Кржижевская и Наталья Билан занимались исключительно производством телевизионных программ под заказ для каналов "Россия", СТС и "Домашний".

В настоящее время, по словам гендиректора "Апостол Медиа Групп" Василия Бровко, "Мужские игры" запущены на Posttv (принадлежит "Апостол Медиа Групп" и Тине Канделаки).

Второй важной площадкой для раскрутки являются "Одноклассники", которые размещают баннеры с тизером шоу. Напомним, Тина Канделаки принимает участие в промо-кампании сайта.

Василий Бровко говорит, что компания активно ведет работу по поиску партнерских площадок. Но приоритетом при выстраивании отношений будет бартерная схема, хотя при раскрутке в Рунете также планируется и продажа рекламы.

Дать прогноз по количеству просмотров "Мужских игр" Василий Бровко отказался. Он напомнил, что в среднем каждую программу на Posttv просматривают 200-300 тыс. человек за неделю. Рекордную цифру получил интернет-пилот "Я выключаю телевизор", сделанный по заказу СТС. Первый выпуск этой программы, стартовавшей в Сети меньше месяца назад, набрал 900 тыс. просмотров.

Просмотров: 1602 | Добавил: MOHAX | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
SpyLOG