» 2009»Май»25 » Рунету дали бойцовский клуб за $1,2 млн
Рунету дали бойцовский клуб за $1,2 млн
0:10 AM
Вчера на Posttv.ru состоялась премьера реалити-шоу "Мужские игры" ,
призванного получить статус «большого вируса». Телевизионная
продюсерская студия "МБ Групп" поручила компании "Апостол Медиа Групп"
популяризировать проект в Сети с тем, чтобы потом продать его на
телеканалы в разные страны мира.
Идея шоу в том, что чемпион мира по боям без правил Олег Тактаров
собирает десять молодых людей и девушек, которые разучились побеждать,
и тренирует их собственными методами. То же самое в США делает другой
легендарный боец Танк Эбботт, один из оппонентов Тактарова по прошлой
бойцовской жизни, которому тот проиграл один из самых известных
поединков. Реалити завершается финальной битвой в Лос-Анджелесе, где
американская и русская стороны выставляют для супер-боя свои лучшие
силы.
На создание 20 серий (в каждой по 26 минут) потрачено $1,2 млн.
Съемки велись с трех вертолетов и десяти специально построенных вышек.
Это первый проект "МБ Групп" с подобным способом раскрутки. До сих пор
продюсеры Марго Кржижевская и Наталья Билан занимались исключительно
производством телевизионных программ под заказ для каналов "Россия",
СТС и "Домашний".
В настоящее время, по словам гендиректора "Апостол Медиа Групп"
Василия Бровко, "Мужские игры" запущены на Posttv (принадлежит "Апостол
Медиа Групп" и Тине Канделаки).
Второй важной площадкой для раскрутки являются "Одноклассники",
которые размещают баннеры с тизером шоу. Напомним, Тина Канделаки принимает участие в промо-кампании сайта.
Василий Бровко говорит, что компания активно ведет работу по поиску
партнерских площадок. Но приоритетом при выстраивании отношений будет
бартерная схема, хотя при раскрутке в Рунете также планируется и
продажа рекламы.
Дать прогноз по количеству просмотров "Мужских игр" Василий Бровко
отказался. Он напомнил, что в среднем каждую программу на Posttv
просматривают 200-300 тыс. человек за неделю. Рекордную цифру получил интернет-пилот
"Я выключаю телевизор", сделанный по заказу СТС. Первый выпуск этой
программы, стартовавшей в Сети меньше месяца назад, набрал 900 тыс.
просмотров.